Главная » Услуги » Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

О том, что масло в автоматической коробке передач нужно менять время от времени, знает каждый автовладелец. Казалось бы, с автоматической коробкой передач разобраться можно совершенно без проблема, что означает – и при замене масла сложностей не будет. Но это только на первый взгляд. Самостоятельно вы можете разве что освежить техническую жидкость, то есть поменять третью ее часть. Это не плохо и не хорошо – этого просто недостаточно.

Если вы не хотите столкнуться с поломками и необходимостью выполнения серьезного ремонта АКПП, то лучше доверяйте смену масла профессионалам нашей компании.

Не пытайтесь сэкономить деньги, выполняя все самостоятельно. На СТО работы данного плана проводятся с применением спецоборудования.

Замена масла в АКПП

Наша сервисная станция осуществляет в Нижнем Новгороде замену технических жидкостей в АКПП с применением сертифицированных масел тех марок, которые рекомендуются в инструкции по эксплуатации авто конкретной марки и в соответствующих каталогах. Полная замена, выполненная на высоком уровне, позволяет сокращать расход топлива, избегать необходимости выполнения капитального ремонта АКПП, делает трансмиссию максимально чувствительной.


Хотим обратить ваше внимание: замена и сопутствующие сервисные работы начинаются с диагностики АКПП, которая дает полное представление о техническом состоянии автоматической коробки переключения передач на данный момент времени. Специалист СТО скажет вам, не нужен ли ремонт прямо сейчас или в скором времени, и что можно сделать для улучшения работы АКПП. Самостоятельно работы проводить не рекомендуются – к нам регулярно приходят для исправления плачевных результатов такой деятельности. Зачем платить больше и дважды? Обращайтесь к профессионалам г. Нижнего Новгорода.

Звоните прямо сейчас!

Если ваша машина во время работы создает непонятные шумовые эффекты, появились странные вибрации, жесткие толчки при переключении передач - это повод посетить нас. Обращайтесь к нам за помощью прямо сейчас – опытные мастера помогут выполнить все работы качественно, в два счета и с гарантией. Маленькие, но верные инвестиции сегодня – залог отсутствия необходимости в крупных тратах завтра.

Звоните – и вы останетесь довольны уровнем сервиса! EVRO7 | Нижний Новгород

Подбор масла для авто – не такое простое дело. Исключение составляют случаи, когда автовладелец не пытается сделать это сам, а обращается к помощи специальных сервисов. Так, центр замены масла Евро7 всегда поможет вам с заменой и правильным выбором моторного масла.

 

Силовая часть авто имеет довольно сложное устройство и состоит из большого количества трущихся между собой деталей. Назначение моторного масла – это снижение трения. Кроме того, при помощи масла производится частичное отведение тепла от трущихся частей. Но моторное масло имеет ограниченный период использования и через некоторое время его необходимо заменить. Ограничиться сливом отработанного масла и заменой его на новое нежелательно, так как использование случайно выбранного масла приводит к ухудшению действия мотора. Трение деталей усиливается, что приводит к ускорению их износа. Как следствие, временной промежуток между ремонтами уменьшается.

Выбор масла – дело непростое

Для новых машин проблема замены масла не представляет особой сложности, поскольку вначале эта процедура проделывается специальным сервисом, а затем, получив определенные консультации специалистов, автовладелец узнает, какой именно вид масла ему необходим. Эту же информацию возможно почерпнуть и из инструкции по эксплуатации машины.

Если же была куплена подержанная машина, то вопрос о том, как заменить масло, гораздо сложнее. Весь вопрос в том, что новый владелец не всегда в курсе дела, какое именно масло применялось раньше. В этом случае, при выборе масла необходимо руководствоваться рядом критериев.

Основные разновидности автомобильных масел

  • Минеральный вид масла – наиболее дешевая разновидность. Это неплохой вариант для машин со сроком эксплуатации мотора более десяти лет. Но при этом необходимо уесть, что этот вид масла имеет небольшой период эксплуатации, а, значит, оно нуждается в замене примерно через каждые пять-восемь тысяч километров пробега машины.
  • Синтетическое масло. Эта категория масла лучше всего подходит для современных моторов. Но по цене «синтетика» гораздо дороже минерального масла.
  • Полусинтетическое масло – промежуточный вариант между двумя описанными. Этот вариант можно применять в двигателях любых видов.

Индекс вязкости

Большая часть масел относится к категории внесезонных, но имеются отдельно «летняя» и «зимняя» разновидность масла. Различаются они по показателю вязкости (показатель индекса вязкости масла обозначается как SAE).

  • Масла летнего типа имеют значение индекса вязкости от 20 до 60. Цифры эти показывают вязкость масла при работе двигателя при больших температурах. Чем больше значение индекса, тем более вязким является масло в разогретом моторе.
  • При маркировке зимних масел после аббревиатуры SAE проставляется литера W и значение вязкости при низкой температуре. Чем меньше значение числа, тем легче запускать мотор при холодной погоде.
  • Маркировка всесезонных масел после SAE ставятся два значения вязкости: для зимнего и летнего времени.

Выбор масла по виду двигателя

Выбирая масло от марки авто, необходимо знать, какой вид мотора применяется в вашей машине. Для бензиновых и дизельных моторов применяют различные типы масла. Есть и универсальный вариант, но специализированные масла работают намного лучше.

Выбор масла по виду двигателя производят, используя индекс API. Если после аббревиатуры проставлена литера S, то этот вид моторного масла применяют для моторов на бензине. Для двигателей дизельного типа применяют масло с маркировкой С.

Но масло с маркировкой С применяется для грузовых автомобилей. Для легковых автомобилей на дизельном топливе отдельной разновидности масла не существует. По этой причине, для легковых дизельных машин применяют универсальный вариант масла, с маркировкой S/C. Помимо этого, есть буквы, обозначающие эксплуатационные показатели моторного масла.

 Итак, вам предстоит скорая замена масла. Сразу встает множество вопросов: какую марку масла приобрести, необходимо ли промывать двигатель перед заменой, да и вообще: через какое расстояние пробега необходима смена моторного масла. Если только ваш автомобиль не находится на гарантийном обслуживании,  перед вами обязательно встанут подобные вопросы.

  • Первое, что приходит в голову начинающему автовладельцу – расспросить более искушенных в деле использования автомобильного масла знакомых или родственников. И выясняется, что мнений ровно столько, сколько людей вы опросили. И каждый нахваливает именно свой вариант.
  • Попробуем прибегнуть к помощи Интернета. Можно создать на специализированном форуме тему о том, какое моторное масло лучше использовать. Соблюдаем чистоту эксперимента: задаем только вопрос о лучшем варианте использования масла. Ни марку машины, ни ее возраст, ни вид мотора не сообщаем. Результат будет примерно следующим. Львиная доля ответов – это «полезные» советы (при этом каждый автовладелец, как кулик болото, нахваливает свое собственное авто, не очень-то беспокоясь о том, что вопрос задал владелец вполне конкретной машины). И только немногие поинтересуются в ответ, а какой у вас, собственно, автомобиль? Впрочем, это ничего не меняет: вслед за вопросом последует куча «полезных» и, самое основное, совершенно разных советов. Результат: вы оказались в полной растерянности, поскольку, если раньше вы не располагали никакой информацией, то теперь ее чересчур много (и она слишком противоречивая), чтобы помочь вам с принятием окончательного решения. Вы уже готовы послушаться мнения более или менее добросовестного автолюбителя с большим стажем и применять тот вид моторного масло, который он посоветует.

Выясним: как именно нужно выбирать масло для машины?

Советы от производящей компании

Начнем с самого простого: вначале достаточно изучить инструкцию по пользованию машиной. Там имеется информация о том, какой вид масла рекомендуется использовать производящей компанией. Если вы приобрели автомобиль, и документ сервисного обслуживания к нему просто отсутствует, — вас могут проконсультировать официальные представители компании- производителя или в специализированном магазине, продающем запасные части к «вашей» марке авто. Речь идет отнюдь не о покупке какого-то конкретного типа масла без всякой альтернативы, а о допустимых характеристиках масла.

Допустимые характеристики выбирают не от марки автомобиля, а от того, какой тип двигателя применяется. Для разных видов двигателя при одной и той же марке машины масло будет разным, и это необходимо взять во внимание.

В процессе консультации вы получите возможные наименования масла, каждое из которых маркируется особенным сочетанием цифр и латинских литер. Полагаться на свою память не следует; лучше записать в блокнот все услышанные данные.

Секрет здесь в том, что каждой разновидности масел соответствует определенное сочетание присадок, а, значит, масло имеет определенный состав. Неверный подход к подбору масла, в лучшем случае, приведет к тому, что двигатель будет функционировать хуже, а затраты топлива возрастут. В худшем случае, недостаточно серьезный подбор масла грозит дорогостоящим капитальным ремонтом мотора.

Что было раньше?

Эта часть статьи – для тех, кто стал владельцем подержанной машины. Для этой категории автолюбителей необходимо знать, насколько хорошее и подходящее масло применялось прежним владельцем. Желательно спросить об этом прежнего владельца и тщательно записать все данные об используемом масле (вид, производящая компания). Если в силу какой-то причины эту информацию узнать невозможно, придется самостоятельно проводить «расследование».

Сущность его в том, нет ли превышения затраты масла по сравнению с имеющейся нормой. Дело в том, что определенная часть масла при эксплуатации сгорает (важно – сколько именно).

Как проанализировать ситуацию

После произведенных действий, у вас имеются данные о марке масла, которое фактически использовалось в моторе. Теперь можно решать вопрос: нужно ли в принципе менять масло или, подальше от греха, лучше продолжать пользоваться прежним.

Учитываем при этом, что всякая перемена вида автомобильного масла – это ущерб, наносимый мотору машины и дополнительные материальные затраты (довольно значительные).

На этой стадии выбора производится сравнение допусков: моторного масла от производящего предприятия и того, что применяется фактически. Если допуски сходятся – сменять масло не рекомендуют никоим образом! В этой ситуации, применение прежнего масла является залогом продолжительной «жизни» мотора автомобиля.

Весомый аргумент для того, чтобы сменить масло – это чрезмерно большие его затраты. В этой ситуации, целесообразно выбрать более вязкую разновидность масла (к примеру, синтетику заменить полусинтетическим маслом).

Анализируем рынок

Итак, у вас имеется перечень возможных видов масла, которые, в принципе, возможно применять в двигателе вашей машины. Для окончательной подборки масла можно воспользоваться консультацией компетентного специалиста.

Необходимо искать масла, которые были сертифицированы компанией-производителем для той разновидности двигателя, который установлен на вашей машине. Теперь самое время прибегнуть к помощи Интернета и ввести в поисковик свои допуски или требования, предъявляемые к маслу. После этого к вашим услугам окажется множество предложений приобрести моторные масла различных марок от разнообразных компаний, с учетом сертификации от компании-производителя.

Уточняем: допуски моторного масла – «букет» присадок, которые наилучшим образом подходят для данного типа двигателя. Не нужно слушать рассказы продавцов о существовании некоего универсального масла, которое подойдет для любого двигателя. Это неправда.

Подбор моторного масла в зависимости от класса и вязкости

На данном этапе необходимо уменьшить имеющийся список масел до минимума, чтобы в конечном итоге найти оптимальный вариант.

Нужно учесть, что компания-производитель может сертифицировать несколько марок масла от одной и той же компании по определенному допуску.

Марки масел отличаются по своему происхождению (минеральное, синтетическое, полусинтетическое), по показателю вязкости и классу. При подборе масла по степени вязкости применяют такое правило: с увеличением пробега растет вязкость масла при разогретом моторе (при условии соблюдения диапазона, установленного компанией-производителем).

Делаем окончательный выбор

При окончательном подборе варианта масла важно не приобрести подделку. Чаще всего подделываются самые популярные марки масла, с высоким уровнем продажи. А, если приобрести подделку, все приведенное ранее окажется бесполезным, поскольку состав поддельной продукции не подлежит классификации. Покупки следует производить только в специализированных центрах, заслуживающих доверия.

Конечно, оптимальный вариант – выбор именно того масла, которое заливается компанией- производителем. Но, чаще всего, бывает так, что этот вариант далеко не дешев. Оптимальный вариант – получить консультацию компетентного специалиста и выбрать оптимальное соотношение качества и цены.

После того, как все этапы пройдены, можно непосредственно приступать к покупке масла и заменить его на станции техобслуживания. Более выгодно и надежно приобрести масло в специализированном центре «Евро7». В этом случае, замена масла будет произведена совершенно бесплатно.

zamena-masla

Наша станция предлагает клиентам услуги по профессиональной замене технических жидкостей для импортных и отечественных моделей автомобилей.

В наличии всегда представлен большой выбор масел от известных мировых брендов, благодаря чему мы готовы гарантировать – будет подобрана оптимальная конкретной для вашей машины жидкость.

Замена масла

Замена масла – почему это важно?

Экономичность работы, долговечность и надежность двигателя находится в непосредственной зависимости от качества используемого масла и регулярности его замены. Отдельное внимание следует уделять правильному подбору технологической жидкости в соответствии с типом мотора. Как минимум один раз в год все уважающие себя автовладельцы озадачиваются проблемой замены масла – если не делать этого регулярно, в скором будущем можно столкнуться с неприятными последствиями в виде необходимости проведения капитального ремонта двигателя.